Артем Каркоцкий – о работе маркетинговой команды: каждый раз надо придумывать что-то новое, удивлять и идти вперед
Генеральный директор минского «Динамо» рассказал, как клубу удается подтверждать статус лучшей спортивной организации.
– Почему среди всех видов спорта именно хоккей пользуется такой популярностью?
– Континентальная хоккейная лига – это та площадка, где можно увидеть звезд мировой величины, высокий уровень хоккея. На «Минск-Арену» приезжают со всех уголков республики поболеть за «Динамо».
– Насколько непросто каждый год подтверждать статус лучшей спортивной организации?
– Каждый раз надо придумывать что-то новое, удивлять и идти вперед. Но наша команда маркетинга, и хоккейная команда стараются каждый раз удивить. Думаю, у них это получается, потому что мы выиграли пять наград по маркетингу, - сказал Каркоцкий на youtube-канале News.by.