КХЛ Интервью 03 июня 2025

Артем Каркоцкий: награды на премиях КХЛ по маркетингу и коммуникациям – это лишь подтверждение тому, что «Динамо» делает качественные проекты для своих болельщиков

Генеральный директор прокомментировал награды клуба на премиях КХЛ по маркетингу и коммуникациям и MARSPO.

– Награды на премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям и MARSPO – это лишь подтверждение тому, что «Динамо» делает качественные проекты для своих болельщиков. Мы следим за тенденциями и сами создаем тренды.

Рекордные победы и серии, аншлаги и награды – это закономерный результат усилий офиса, команды и, конечно, активности наших болельщиков. Любители хоккея приходят на «Минск-Арену» и создают классную атмосферу, о которой говорят во всей лиге. Мы всегда стремимся отблагодарить лучших болельщиков лучшими активациями, развлечениями, тематическими матчами и контентом. Они заслужили такой праздник. Мы всегда отмечаем, что «Динамо» - в одном звене с каждым. Уверен, впереди новые высоты, рекорды и награды.

Минское «Динамо» стало победителем премии по маркетингу и коммуникациям КХЛ


Источник: пресс-служба «Динамо»