КХЛ Событие 02 июня 2025

Минское «Динамо» стало победителем премии по маркетингу и коммуникациям КХЛ

Жюри отметило работу белорусского клуба по ряду направлений.

Ежегодно КХЛ проводит семинар по маркетингу и коммуникациям для профильных представителей клубов КХЛ и МХЛ. Лига отметила работу клубов по различным аспектам деятельности, касающихся коммуникаций с болельщиками, спонсорами и СМИ, сообщает официальный сайт КХЛ.

Минское «Динамо» стало победителем премии в трех номинациях: «Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн)»«Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день» и «Лучшая лицензионная программа».

В номинации «Лучшая спонсорская активация» было подано девять заявок от шести клубов, а лучшим стал проект хоккейного клуба «Динамо-Минск» с активацией спонсорского контракта с авиакомпанией Belavia.

«Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день». В этой номинации было подано 35 заявок от 14 клубов. Минское «Динамо» вновь провело сезон тематических матчей, собрав 26 аншлагов, и стало лучшим клубом по работе со зрителями в игровой день.