Минское «Динамо» стало победителем премии по маркетингу и коммуникациям КХЛ
Ежегодно КХЛ проводит семинар по маркетингу и коммуникациям для профильных представителей клубов КХЛ и МХЛ. Лига отметила работу клубов по различным аспектам деятельности, касающихся коммуникаций с болельщиками, спонсорами и СМИ, сообщает официальный сайт КХЛ.
Минское «Динамо» стало победителем премии в трех номинациях: «Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн)», «Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день» и «Лучшая лицензионная программа».
В номинации «Лучшая спонсорская активация» было подано девять заявок от шести клубов, а лучшим стал проект хоккейного клуба «Динамо-Минск» с активацией спонсорского контракта с авиакомпанией Belavia.
«Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день». В этой номинации было подано 35 заявок от 14 клубов. Минское «Динамо» вновь провело сезон тематических матчей, собрав 26 аншлагов, и стало лучшим клубом по работе со зрителями в игровой день.











