Тимофей Ковгореня: смешно получилось, что в одной игре Betera-Экстралиги я заработал больше очков, чем за весь сезон в минском «Динамо»
О вызове в национальную сборную.
– Это хоккей – здесь без азарта, спортивной злости, никак. Поэтому каждый раз разные города, арены, болельщики – это завораживает. Выходишь, борешься, получаешь кайф от хоккея. Также всегда помнишь, что ты представляешь свою страну. У тебя всегда есть рвение вперед, видишь цель и не видишь препятствий.
О своем сезоне в минском «Динамо».
– Сезон получился тяжелым. Всегда был в борьбе за состав, не всегда получалось пробиться. Когда меня в фарм-клуб спускали [«Динамо-Молодечно»], у меня за сезон было четыре незасчитанных голов – это подбивает эмоциональный фон. Вроде стараешься, забиваешь, а гол отменяют раз за разом. Смешно получилось, что в одной игре Betera-Экстралиги заработал больше очков, чем за весь сезон в минском «Динамо».
О смене амплуа – из защитника в нападающие.
– Мне всегда было интересно быть нападающим. Но поставили в оборону, я всю свою детскую карьеру всегда был защитником. Михаил Грабовский увидел во мне нападающего, теперь я – универсал.
О самом запоминающемся моменте сезона-2024/25.
– Я думаю, проход первого раунда – это цель клуба, такое событие вошло в истории. Прошли барьер, после него подковы спадают. Мне показалось, что во втором раунде легче играть, чем в первом. Я мало матчей сыграл в первом раунде, но во втором две команды играли на морально-волевых аспектах. Я выскочил без игровой практики, хотел помочь. Чем смог, тем помог команде. Мне физически казалось, что второй раунд проще, чем первый.
С каждым годом, наши болельщики в Минске все азартнее, агрессивнее по-спортивному. Со стороны наших трибун я ни разу не видел какого-то неуважения к сопернику. Это просто не может не радовать, тем более, что это фанаты твоего родного клуба. Играть при таких трибунах – очень приятно, азартно.
О хобби.
– Есть близкие люди, товарищи, с которыми я расслабляюсь в физическом и эмоциональном плане. Я пытаюсь что-то новое увидеть, узнать, поддержать кого-то. У моего младшего брата [форварда «Юности» Арсения Ковгорени] сезон шел параллельно, поэтому где-то к нему на игры приезжал поддержать. В основном время уделял восстановлению.
Вечером, если нет дел, можно поиграть с братьями [Арсением и Ильей] в PlayStation. Друзья за границей есть, вместе с ними созваниваемся пообщаться, узнать, как кто живет, поиграть, повеселиться. Таких вечеров мало, в основном какие-то дела. Играем «Fortnite» и «Counter-Strike».
Кто самый сильный игрок? Младший брат хорошо играет в «Counter-Strike» и в Fortnite.
О бизнесе с братьями.
– Самая большая реклама исходит от людей, которые оставляют свое мнение о товаре. Каждый отзыв – это ниточка, которая тебя тянет и поясняет, что можно делать. Скоро у нас выходят к лету новинки. То есть ничего не заморожено, все находится в процессе.
Это не лично мое дело – это братский бренд, старший брат немало времени уделяет, его жена Ангелина тоже немало времени отдает аккаунту в Instagram, каким-то идеям, позициям, фотосессиям. Младший брат тоже участвует, где-то даже родители помогают. Если я нахожусь в разъездах, старший занят, младший – в отъезде, приходится папе садиться в машину и куда-то ехать, отвозить, привозить. Лично встретиться с людьми, увидеться – это нормально.
Вести бизнес и быть в хоккее сложно, иногда нужно с людьми коммуницировать, что-то общее делать, но не получается, поскольку ты уделяешь время восстановлению.








