Артем Хомяков: стараемся каждый раз удивлять, быть смелыми, искать, конкурировать. Хочется, чтобы хоккей задавал тренды, чтобы с него брали пример
– Был рад приехать сюда. Это отличная возможность увидеть коллег, ознакомиться с новыми кейсами, почерпнуть для себя что-то интересное, увидеть, как работает флагман нашего спорта минское «Динамо». За каждым брендом стоят определенные люди, сотрудники. Они обладают какими-то ресурсами и правильно ими распоряжаются. Полезно посмотреть, как они это делают, послушать, о чем они рассказывают.
– Когда ознакомился с программой мероприятия перед отъездом, что представлялось наиболее интересным, кого в первую очередь хотелось послушать, посмотреть? И какое выступление больше всего понравилось в итоге?
– Мне было интересно послушать всех спикеров, потому что у каждого своя ситуация. «Лида» показывает, как работать в условиях ограниченного бюджета. Это полезно узнать каждому клубу. Интересно было послушать «Славутич», потому что это клуб из другой страны, там, возможно, другой болельщик. Про минское «Динамо» я уже сказал – клуб ставит перед собой фантастические цели и задачи. Там работают такие же люди, у которых 24 часа в сутках, и было любопытно, как они справляются, как находят решения.
– Такие встречи мотивируют?
– Конечно. Ты получаешь новые впечатления, видишь коллег. На таких мероприятиях ты не чувствуешь конкуренции, а чувствуешь, как здорово что-то развивать вместе, чтобы твоя отрасль и твоя специализация была востребована в обществе, в стране.
– Ожидать ли болельщикам «Бреста» чего-нибудь эдакого?
– Мы стараемся каждый раз удивлять и следить за трендами, быт смелыми, искать, конкурировать с другими видами спорта и сферой развлечений. Приходится это делать, по-другому нельзя. Хочется, чтобы хоккей задавал тренды, чтобы с него брали пример.
Успешные кейсы, ИИ, нетворкинг и планы на будущее. ФХБ провела семинар по маркетингу и коммуникациям











