Успешные кейсы, ИИ, нетворкинг и планы на будущее. ФХБ провела семинар по маркетингу и коммуникациям
Главной задачей семинара по маркетингу и коммуникациям стал обмен опытом успешных кейсов. Лауреаты церемонии закрытия прошлого сезона в номинации «Лучшая пресс-служба» и «Лучший клуб по работе со зрителями» – сотрудники пресс-службы «Лиды» и «Славутича» – рассказали о том, как влюбить в команду болельщиков и делать шоу с минимальным бюджетом. Представители минского «Динамо» поделились, как клубу удается реализовывать масштабные проекты при значительной поддержке партнеров.
– Проводя семинар по маркетингу и коммуникациям, мы хотели создать для клубов площадку, на которой они смогли бы обменяться опытом и наработками, получить обратную связь от нас, как от федерации хоккея, и отметить для себя новое, – поделился заместитель председателя ФХБ Артем Васильев. – В развитии любой сферы важно профессиональное сообщество, в котором есть диалог. И проведение такого семинара станет большим плюсом для развития медиасоставляющей белорусского чемпионата.
Большое внимание на семинаре уделили развитию YouTube-проектов и переупаковке контента для других платформ. Об этом рассказали представители партнера ФХБ, компании Betera. Сотрудники Сбер Банка поделились опытом работы с искусственным интеллектом и стратегиями эмоционального маркетинга.
– Я думаю, что это было очень полезно, – отметила начальник управления связей с общественностью и маркетинга ФХБ Евгения Никитина. – Во всяком случае, была видна заинтересованность в глазах ребят, которые работают на местах. Надеюсь, что семинар оказался действительно продуктивным, вдохновил ребят на работу в новом сезоне, чтобы сделать его еще более интересным и медийно привлекательным.











