Карина Гейдарова: маркетологи, люди из разных сфер должны встречаться и общаться для общего развития
Руководитель продуктового маркетинга Департамента маркетинга и PR Сбер Банка поделилась мнением о семинаре ФХБ по маркетингу и коммуникациям.
– Насколько важно проводить такие встречи?
– Маркетологи, люди из разных сфер должны встречаться и общаться для общего развития. Здесь же была более специализированная встреча, где маркетологи могут поделиться своими знаниями, своим опытом. Рассказать, какие инструменты работают, какие не работают. Тем более, они работают в одной сфере – сфере хоккея. Я думаю, что это очень полезно и информативно. Тем более, когда приглашают таких спикеров извне, которые также могут поделиться своим опытом.
Успешные кейсы, ИИ, нетворкинг и планы на будущее. ФХБ провела семинар по маркетингу и коммуникациям












