Артем Каркоцкий: приятно быть флагманом не только в спорте, но и в части маркетинговых проектов для наших болельщиков
– Минское «Динамо» уже не первый год принимает участие и собирает россыпь наград на маркетинговых премиях в России и СНГ, где соревнуется с «акулами» спортивного бизнеса. Поэтому я рад, что мы были и среди участников первой национальной премии по спортивному маркетингу PRO спорт.
Сам факт появления такого события в Беларуси говорит о высоком уровне внимания к интересу и вовлеченности болельщиков. Было приятно увидеть такое большое количество качественных отечественных проектов, призванных популяризировать спорт. Горд, что такое большое количество наград именно у нашего коллектива. Приятно быть флагманом не только в спорте, но и в части маркетинговых проектов для наших болельщиков.
Я понимаю, что это и большое внимание, и большая ответственность. Мы и в дальнейшем будем уделять вопросу популяризации спорта много времени, чтобы снова и снова бить рекорды по посещаемости, просмотрам и вовлеченности болельщиков и партнеров. Хочу выразить благодарность Национальному олимпийскому комитету за внимание к вопросам маркетинга в спорте – такому важному аспекту в современном мире!












