Дмитрий Кравченко: мы покажем себя только тогда, когда все сойдется, и Мюнхгаузен возьмет и вытащит себя за волосы, если захочет, конечно
— Подведите итог матч с солигорским «Шахтером».
— Хороший, боевой матч. Конечно, мы многое упустили. Отпустили быструю команду, которая играет быстро в пас, создает моменты. Если отпустили, значит нечем было крыть в тех или иных ситуациях. И отсюда не имели преимущества. Радует, что команда все равно играла до конца, играла с сердцем. Немного не хватило нам мастерства.
— После предыдущей игры Вы сказали, что робкое начало в исполнении «Бреста» для вас — нонсенс. Как будто это повторилось.
— Об этом же и говорю, что не хватило нам быстроты принятия решений в сравнении с соперником. Мы чуть-чуть были медленнее, только потом раскачивались. Никаких оснований для этого не было, мы не перегружены, этого не должно было быть. Знаете, простые слова: «будем над этим работать». Мы и так работаем. Главное, чтобы игроки не топили себя личными погрешностями, которые мы никак не исправим. Только можно стереть их маркером нафиг.
— Можно ли сказать, что пауза, которая сейчас будет, пойдет вам на пользу?
— Не могу сказать, она пойдет на пользу или нет.
— Может, ребята смогут перезагрузиться?
— Мы вот так все и думаем. Но должны понимать, что игрок на площадке должен четко делать свою работу. Он плохо работать не может. По природе. Если бы он только начинал свою карьеру, тогда можно было понять. А если игрок имеет за плечами большой опыт выступлений, и столько погрешностей делает, есть такое ощущение, что он сам себя не топит, а так, притапливает. Тогда надо как Мюнхгаузен, вытаскивать себя за волосы.
— А в такой ситуации ваша работа в чем может заключаться? Как-то наказывать, или наоборот успокаивать?
— И то, и то. Тут даже не наказание. Мы смотрим видео, показываем акцентированные моменты. Где-то в команде, где-то индивидуально. Процесс идет. Главное — нет безразличных ребят. Насколько они могут — настолько мы отдаемся. Конечно, у нас не хватает в каждой линии игроков, в частности, в обороне. Но, как есть, и это мы понимаем. Но свои сильные стороны нужно показывать, а слабые — прятать.
— Еще есть время для дозаявок. Можем ожидать кого-то в Бресте еще?
— Думаю, нет.
— Пойдете в нокаут-раунд с теми, кто есть?
— Да, может, кому-нибудь дадим возможность отдохнуть, закончить сезон пораньше.
— Можем сейчас говорить, что это уже Ваша команда? Она показывает все, что Вы хотите видеть?
— У нашего коллектива есть хороший секрет: здесь нет безразличных. Есть погрешности, их надо прятать. Прятать означает быстрее принимать решения и не показывать погрешности. Руководствоваться от простого и от того, что ты умеешь делать. Личные погрешности нам мешают, просто мешают. Для коллектива это вообще пипец как мешает.
— У вас в Жлобине была связка Кришталь-Шуринов. Эти ребята могли бегать по 120 минут. А как спрятать недостаток скорости, в которой хоккеисты иногда уступают?
— Есть такое понятие — «природа». Один худой, второй — толстый, у третьего красных волокон больше, у четвертого — белых. Плюс есть способность. Кто-то за счет труда, кто-то за счет способностей своих работает. Каждый игрок пригодится в том или ином месте, в конечном счете окажется там, где он нужен. Кто-то в КХЛ, кто-то в НХЛ, кто-то в Высшей лиги России, кто-то в экстралиге. Все равно они будут определенно востребованы. Каждый добьется своего уровня. Есть такой момент, что один быстрее бежит, второй очень старается, но, может, не успевает. Значит, ему нужно позиционно сыграть по-другому. Не надо бегать. Не надо показывать свою фактуру. Потому что ты не можешь бежать, надо сыграть совершеннее позиционно.

— Ваша команда, если выйдет в плей-офф, может пощипать любого соперника. Вы думаете об этом?
— Для этого нужны игроки, плотность состава. Это раз. То, что я сказал, прячем и не показываем, это два. То, что нет безразличных, есть самоотдача, это три. Завести ребят сможем, и помочь мы сможем. И не помешать тоже. Мы создавали ситуации и вшестером, и если бы можно было, создали бы и будь семь человек, и восемь на площадке. Кто выходит на лед? Игроки. Кто принимает решения? Игроки. Мы помогаем друг другу. И если все звезды сойдутся, мы будем использовать большинство, прятать свои плохие стороны и показывать сильные, плюс самоотдача, тогда шансы будут большими.
— Как Вы видите, команда может чего-то добиться уже в этом сезоне? Или это все-таки долгосрочный проект?
— Вы такой вопрос задаете. Кто скажет, что не добьется? Все, заканчиваем? Так никто не скажет. Все хотят выиграть кубок, и так далее, и тому подобное. Мы покажем себя только тогда, когда все сойдется, и Мюнхгаузен возьмет и вытащит себя за волосы, если захочет, конечно.
Источник: Sport5.by











