Геннадий Савилов: у нас был козырь, которого не могло быть у конкурентов
- Расскажите о перипетиях борьбы за право проведения ЧМ, что сыграло решающее значение?
- Подготовка к подаче заявки началась в тот же день, когда в Фюссене в декабре прошлого года мы оказались вторыми и не вышли в топ-дивизион. Очередной Рождественский турнир вновь убедил всех, что тягаться с нами в организации невозможно. Оставалось донести до сомневающихся информацию об отсутствии для гостей визового вопроса, надуманности логистических проблем и так далее. За нами поддержка государства. Причем такого уровня, которого нет и не могло быть у конкурентов. А для разъяснения всего этого мы имеем команду профессионалов.
- Почему мы хотели получить этот чемпионат, зачем он Беларуси?
- В борьбе за единственную путевку в топ-дивизион у нас очень сильные оппоненты, поэтому необходимо использовать все конкурентные преимущества. Плюс к этому будет нелишним протестировать нашу готовность в организационном плане к проведению взрослого чемпионата мира-2021 в элите. Ну и конечно же популяризировать хоккей, привлекать на трибуны болельщиков. В идеале — с детишками.
- На какой арене пройдет турнир?
- Хочу выразить огромную благодарность государству в лице Министерства спорта и туризма за отклик на нашу просьбу предоставить для проведения турнира «Чижовка-Арену». Присутствие в заявке современного комплекса стало важным фактором нашей победы при итоговом голосовании.
- Какие задачи намерены поставить перед маркетингом?
- Все имеющиеся мощности, знания, старание и профессионализм направим на помощь государству. С целью максимально снять насколько это возможно финансовые затраты, связанные с проведением первенства. Иными словами будем стремиться к тому, чтобы хоккей перестал быть финансовым паразитом. А как минимум выходить в ноль. Для начала — по крайней мере на таких краткосрочных ивентах. Это наша задача.
- Что нужно сделать, чтобы занять первое место?
- Всем напрячься, засучить рукава, терпеть и сплотиться. Победа будет венцом каждодневной изнурительной работы. Хоккеистов — в зале, на беговой дорожке и ледовой площадке. Тренеров — за планами, макетами, разбором видео. Маркетологов, менеджеров, администраторов — на их направлениях. Просто нужно верить в себя, в коллег, не забывая про позитив и ответственность.