Владимир Бережков: надеемся, через два-три года клубы будут благодарны за то, что мы приводим спонсоров

Спортивный директор федерации хоккея Беларуси рассказал о лояльности к клубам экстралиги по маркетинговой политике.

- Есть информация, что многие клубы недовольны маркетинговой политикой федерации.

- Это не проблема. Есть договор о разделении пространства рекламы, где мы делим с клубами спонсоров. Часть нам, часть команде. То же самое происходит в НХЛ и КХЛ. На самом деле никакого конфликта нет. Есть начало пути, где мы надеемся, что через два-три года клубы будут нас благодарить, что мы приводим спонсоров, - сказал Бережков.

- Перед переговорами со спонсорами мы разговариваем с клубами о том, что они будут иметь с наших маркетинговых ходов, дальнейшее взаимодействие. Мы более лояльны по сравнению с другими лигами. Организаторы и маркетинговые отделы КХЛ не разговаривали с минским «Динамо» по поводу отражения рекламы «Дюрекс» за воротами  они информировали по факту, - добавил Геннадий Савилов. 



Фото: pressball.by