Федерация Событие 28 Декабря 2020

ФХБ и Parimatch продолжают выделение персональных грантов лучшим пресс-службам чемпионата

По итогам ноября лидеры сменились.

В ноябре федерация хоккея Беларуси и ее беттинговый партнер, компания Parimatch, подводили первые итоги нового совместного проекта, в котором они присуждают персональные денежные премии пресс-службам белхоккея в номинациях «Лучшая работа в соцсетях» и «Лучшая работа на сайте (в домене hockey.by)». Цель проекта очень проста: белорусский хоккея должен стать еще более ярким и узнаваемым, а его участники – полноправными игроками спортивного медийного рынка Беларуси.

По итогам ноября в число лауреатов премии в номинации «Лучшая работа в соцсетях» вошли:

1.       Анастасия Подоксенова (ХК «Локомотив», г.Орша);

2.       Виктория Антоненко (ХК «Пинские ястребы», г.Пинск);

3.       Евгений Ровбо (ХК «Лида», г.Лида).

В номинации «Лучшая работа на сайте (в домене hockey.by) в топ-3 вошли:

1.       Софья Ясько (ХК «Шахтер-Солигорск»);

2.       Станислав Середа (ХК «Металлург», г.Жлобин);

3.       Кристина Дягелева (ХК «Витебск», г.Витебск).

- То, что мы видим ротацию в тройках призеров нашей ежемесячной премии, говорит о том, что мы на правильном пути: пресс-службы видят возможности для роста, что-то подсматривают у коллег, какие-то инструменты осваивают сами. Круто, что в топе оказались не только представители Экстралиги А, которые традиционно получают больше внимания со стороны белорусских СМИ, но и клуб Экстралиги Б. Это значит, что пресс-семья белорусского хоккея не делится на дивизионы по уровню своего профессионализма и стремления сделать качественный медийный продукт из своего клуба, - отметила заместитель начальника управления маркетинга и связей с общественностью ФХБ Евгения Никитина, подводя итоги голосования жюри.

Оценка эффективности работы пресс-служб велась по целому комплексу показателей: это и информационная насыщенность материалов, креатив, проявленный клубами при подготовке инфоповодов, показатели взаимодействия с аудиторией и, конечно, выполнение требований Единой информационной политики, принятой в лиге еще в прошлом сезоне и направленную на развитие клубных брендов, поддержание эффективной коммуникации с болельщиками, повышение лояльности спонсоров, имиджа хоккеистов и всего чемпионата.

По итогам сезона пресс-служба, которая чаще других попадала в топы обеих номинаций, будет признана «Лучшей пресс-службой сезона» и получит персональный денежный грант от титульного партнера чемпионата, компании Parimatch.


Parimatch – технологическая компания, флагман в индустрии беттинга в Беларуси,  гордится надежным букмекерским и игровым предложением на инновационной цифровой платформе для мобильных устройств