Parimatch и ФХБ возрождают медиа-проект по популяризации хоккея
Специально к старту одной из самых определяющих стадий «Париматч-Экстралиги» букмекерская компания Parimatch и Федерация хоккея Беларуси объявляют старт нового проекта по выделению персональных грантов для пресс-служб клубов-участников лиги. Основными целями коллаборации станут повышение медийности «Париматч-Экстралиги», привлечение новой аудитории и увеличение объема и цитируемости контента, направленного на популяризацию клубов, лиги и хоккея в целом.
В новом сезоне совместного проекта Parimatch и ФХБ решили использовать новые актуальные форматы контента. К участию в проекте допускаются представители пресс-служб всех клубов-участников «Париматч-Экстралиги». На протяжении оставшейся части сезона им предстоит проявить креативность и профессионализм, чтобы создать по-настоящему качественный и интересный контент.
Ежемесячно будут разыгрываться призовые места в номинациях: «Лучшее видео в ТикТок» (для этого клубам необходимо завести собственный канал на платформе), «Лучшее видеоинтервью с представителем клуба», «Лучшее превью матча», «Лучший обзор игрового дня», «Лучшая офлайн-интеграция с болельщиками», «Лучшее видео с талисманом», «Лучший ситуативный контент».
По итогам сезона три пресс-службы, чаще других попадавшие в призеры ежемесячных номинаций, получат денежные гранты от 1000 до 3000 белорусских рублей. Ежемесячные выплаты клубным медийщикам составят более 1000 белорусских рублей.
Оценивать работы участников предстоит непосредственно болельщикам, а также специальному жюри проекта, в которое войдут руководитель проектов по развитию партнерских программ Parimatch Belarus Александр Осипов, начальник управления связей с общественностью ФХБ Евгения Никитина и хоккейный блогер Дмитрий Аврамчик.
Еще одним направлением сотрудничества между ФХБ и Parimatch стало создание уникальных паков графики, которые будут переданы всем клубам лиги для придания их официальным аккаунтам в соцсетях современного и яркого вида.