КХЛ Событие 30 мая 2019

КХЛ двумя наградами отметила работу минского «Динамо» в сфере маркетинга и коммуникаций

Призы были вручены на семинаре КХЛ, который прошел сегодня в Москве.

Кроме того, «Динамо» было номинировано на приз за лучшую работу с партнерами на матче, но, как отметил вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов, только то, что кейс «Вспомнить все... и не забыть купить галстук» был реализован на товарищеском поединке со сборной клубов экстралиги, а не на календарной игре КХЛ, не позволило нашему клубу взять еще одну награду.

А вот активация «Сварено фанатами», проведенная совместно с давним надежным партнером клуба компанией «Аливария» (Carlsberg Group), уверенно выиграла номинацию. Получать награду вышел заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческим вопросам ХК «Динамо-Минск» Артем Васильев:

Эта награда в первую очередь – заслуга компании «Аливария» и наших болельщиков. Сотрудничество с этим брендом очень важно для «Динамо-Минск», не побоюсь этого слова, мы им гордимся. Я уверен, что наш совместный продукт, история создания которого и была номинирована КХЛ, знаком каждому без исключения болельщику «зубров» – это отличное пиво.

Также «Динамо» стало победителем в номинации «Лучший новостной блок на сайте клуба». Вручая премию уже упомянутый Сергей Доброхвалов отметил, что многим клубам Лиги стоит поучиться у минчан качеству и регулярности публикаций. Особенно вице-президента КХЛ по маркетингу и коммуникациям удивило то, что даже в межсезонье активность на hcdinamo.by не затухает.

- Отличительная особенность «Динамо», та черта, которая выделяет наш клуб в КХЛ – отличная посещаемость,  – делится начальник управления маркетинга и связей с общественностью клуба Роман Стронгин. – Для «зубров» важен каждый болельщик. Мы стараемся узнать, что ему важно и интересно, а также рассказываем обо всех событиях, которые происходят в нашем клубеТолько что завершилось анкетирование болельщиков на сайте, 74.3 процента назвали именно hcdinamo.by главным источником информации о «Динамо», 75 процентов постоянно следят за обновлениями, 11 – заходят на сайт несколько раз в день. Это мы видим и по статистике посещений. Хотел бы в связи с победой в данной номинации отметить работу нашей пресс-службы – Артура Жоля и Михаила Мозакова.

Завтра представители минского «Динамо» будут выступать в Москве на крупнейшей конференции по спортивному маркетингу MarsPo, где целый ряд проектов белорусского клуба был номинирован на награды.


Источник и фото: hcdinamo.by