Экстралига Интервью 29 января 2026

Дмитрий Рыльков: мрачная игра с нашей стороны. Ужасные ошибки приводят к голам

Главный тренер «Могилева» подытожил матч с «Неманом» (0:4).

– Соперник переиграл нас в силовой борьбе – это первое. Далее – глупые ошибки при пропущенных шайбах. Больше нечего сказать. Мы глупо удалялись, пропустили из-за своих ошибок. Мрачная игра с нашей стороны. Ужасные ошибки приводят к голам. Эта несуразица не укладывается в голове. Как спортсмены, выходя на лед, могут допускать такие детские ошибки, чтобы соперник забил или реализовал момент? Мы знаем, что у «Немана» были проблемы с большинством, но с нами кто ни играет, тот либо забивает первый гол, либо реализует большинство. Это наше отношение, с которым надо разобраться. Сейчас будет пауза, не знаю, пойдет ли она нам на пользу. Запланированы товарищеские матчи, чтобы подойти к следующим играм с боевым настроем и полной готовностью.

– В атаке ничего не получилось. Это уход Саши Тимирева так сказался?

– Я не скажу. Если бы так было, нам нужно было бы вместе заканчивать с хоккеем. Игра не может зависеть от одного хоккеиста. Если быть честным, мы сегодня сыграли плохо, потому что каждый не выполнял то, что от него требуется. Кто-то перегорел, у кого-то было излишнее желание, кто-то просто поник, кого-то не было видно. Из таких моментов сложился этот результат. Мы сами не показали ничего в атаке, а еще глупо дали сопернику забить четыре шайбы. Фактически сами их привезли. Не забивая голы, игру не выиграть.

– Вратаря меняли для эмоциональной встряски?

– Не то чтобы встряхнуть. Встряхивать надо было в перерыве, что мы и сделали. То, что просили, не получилось. Дали Димке отдохнуть, Ростик – молодец, не растерялся. У нас два вратаря, и на данном этапе у Кропова все было здорово, он хорошо выручал. У Ростислава тоже были моменты, мы в него верим. Он доказал себе и нам, что всегда готов выйти, разделить с командой результат и сражаться до последнего. Когда оба вратаря сражаются – это здорово. Еще раз скажу, что Диме просто хотели дать отдохнуть, потому что мы его оставляли на растерзание. Мы допускали глупые ошибки, из-за которых наш вратарь до конца пластался. В эмоциональном плане мы хотели сыграть на опережение в лучшую сторону.