КХЛ Событие 26 мая 2023

Минское «Динамо» выиграло три награды на престижной премии по спортивному маркетингу

Клуб продолжает получать высокие оценки экспертов за работу с болельщиками.

25 мая состоялось подведение итогов престижной международной премии в области спортивного маркетинга MARSPO AWARDS 2023.

Жюри отметило минское «Динамо» в номинации «Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события». Золото принес проект «Матч нового поколения». Тематический матч «Динамо» в КХЛ, который организовал «Отдел трендов», собрал аншлаг на трибунах, а публикации в соцсетях  – миллионы просмотров. 

Видеодневник «Матча нового поколения»

Также на счету клуба две награды в номинации «Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни»: серебро – у проекта по ребрендингу клубной школы «Динамо-Джуниверс», бронза – у «Отдела трендов». Напомним, двумя днями ранее эти проекты выиграли награды на премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям.

Хоккейный клуб «Динамо-Минск» завоевал три награды на премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям

MarSpo Awards — ежегодная премия в области спортивного маркетинга, которая проводится уже в седьмой раз. К 2023 году более 1000 проектов подавали заявки на участие в премии и более 150 компаний-участников победили в различных номинациях.