Минское «Динамо» выиграло три награды на престижной премии по спортивному маркетингу
25 мая состоялось подведение итогов престижной международной премии в области спортивного маркетинга MARSPO AWARDS 2023.
Жюри отметило минское «Динамо» в номинации «Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события». Золото принес проект «Матч нового поколения». Тематический матч «Динамо» в КХЛ, который организовал «Отдел трендов», собрал аншлаг на трибунах, а публикации в соцсетях – миллионы просмотров.
Видеодневник «Матча нового поколения»
Также на счету клуба две награды в номинации «Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни»: серебро – у проекта по ребрендингу клубной школы «Динамо-Джуниверс», бронза – у «Отдела трендов». Напомним, двумя днями ранее эти проекты выиграли награды на премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям.
Хоккейный клуб «Динамо-Минск» завоевал три награды на премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям
![](https://hockey.by/upload/iblock/132/2gk6raqoqb62ui2u7g0ft58l0nm0l5zi/101.jpg)
![](https://hockey.by/upload/iblock/b99/uyqaeip0pcd83bbis7nla411tvzto3de/102.jpg)
![](https://hockey.by/upload/iblock/17d/j41h4cqf0tcsfjzy7n85fi84762ev11m/103.jpg)
![](https://hockey.by/upload/iblock/2ba/3zbo84krlmde61u44set2li2k6d79aig/104.jpg)