Отчетная конференция ФХБ: итоги сезона-2018/19

Прошедший хоккейный год получился успешным и насыщенным.

10 июля в стенах федерации хоккея прошла отчетная конференция Ассоциации, на которой были подведены итоги сезона-2018/19. В нем ФХБ активно проявила себя на международной арене как в плане участия в турнирах и товарищеских матчах, так и в части других мероприятий с участием зарубежных федераций и спортивных организаций.

Сборные Беларуси в сезоне-2018/19: полтора десятка турниров и 65 матчей!

Сезон-2018/19: мероприятия под эгидой ФХБ

С докладом перед представителями клубов и журналистами выступили председатель ФХБ Геннадий Савилов, начальник отдела финансово-хозяйственного, правового и кадрового обеспечения Валерий Чернявский и генеральный секретарь федерации Павел Михед. Геннадий Геннадьевич подробно рассказал о завершившемся сезоне в разрезе результатов, цифр и прошедших мероприятий, отметив и важность сезона следующего, на протяжении которого сборные Беларуси ждут не менее ответственные старты, а нашу организацию – новые вызовы.

Рассказывая о национальной команде, Геннадий Савилов акцентировал внимание на трех важных турнирах, которые предстоят главной сборной страны в ближайшее время: ЧМ-2020 в Швейцарии и ЧМ-2021 в Минске, а также олимпийская квалификации в Словакии в августе 2020 года. По словам Геннадия Геннадьевича, задачей федерации видится определиться с тренерским штабом команды на эти сверхважные старты, а общей – максимально сплотиться и подготовить для достижения цели если не топовых игроков, то по крайней мере дисциплинированных, ответственных и патриотичных хоккеистов-атлетов. В числе прочего Геннадий Савилов заметил, что федерация совместно с минским «Динамо» может проработать вопрос о паспортизации иностранцев, однако данный момент является спорным и дискуссионным.


Председатель ФХБ также остановился на изменениях в формате проведения Кубка Салея и чемпионата страны, сравнил судейскую работу в сезонах-2017/18 и -2018/19 и рассказал об активизации деятельности по продвижению бренда федерации и белорусского хоккея в интернет-пространстве. Так, после редизайна аудитория официального сайта организации увеличилась практически в пять раз. Кроме того, достигнут серьезный рост подписчиков аккаунтов ФХБ в социальных сетях. В ходе сезона осуществлялось тесное и продуктивное взаимодействие с пресс-службами клубов экстралиги.


Значительной переработке подвергся и был существенно увеличен раздел регламента ОЧБ, посвященный маркетингу и коммуникациям. В основу изменений были положены лучшие практики, которые по данному направлению применяются ведущими лигами Европы и Северной Америки.

Также глава ФХБ отметил плодотворное сотрудничество маркетинговых отделов федерации хоккея Беларуси и минского «Динамо», которое продолжится и в будущем. Интересно, что доход Ассоциации от размещения рекламы в первой половине 2019 года составил 293,2 тысячи рублей, что уже сейчас превысило планку 2018-го (282 тысячи).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ИТОГИ СЕЗОНА-2018/19 (СКАЧАТЬ, PPTX)


Фото: Виталия Хамицевич