Владимир Лосицкий – о ребрендинге хоккейной школы «Динамо»: мы должны показывать пример другим
– В субботу произошел ребрендинг динамовской школы, и его предвосхищало шоу на арене. Каковы ваши впечатления и эмоции от того, что было перед матчем?
– Во-первых, собралась полная «Минск-Арена», а это всегда очень интересно, красочно. Во-вторых, мне очень понравилось лазерное шоу. Это все настоящий праздник для хоккейной школы – детей, родителей, тренеров.
– «Динамо» – это ведущая школа страны. Она первая среди действующих школ проводит ребрендинг. Тем самым подтверждает свой статус?
– Да, конечно. Так и должно быть. Мне кажется, что мы должны показывать пример другим школам. Может кто-то тоже захочет что-то такое сделать. С одной стороны, это интересно детям, которые тренируются в нашей школе, а с другой, делает нам классную рекламу и привлекает новых детишек в наши команды. Да вы просто посмотрите на ребят, они эти новые куртки и джерси, которые им выдали, еще два дня снимать не будут:)
– После матча минского «Динамо» всех ребят из «Динамо-Джуниверс» ждало сплочение. Насколько оно полезно в масштабе не одной команды, а целой школы?
– Каждое сплочение очень полезно. И то, что было у нас вчера, безусловно, не только сплотит абсолютно всех, кто причастен к школе: и детей, и родителей, и тренеров. Это дает определенный импульс для достижения высоких результатов.
Обновленный маскот, неоновые цвета, дерзкий логотип. Минское «Динамо» провело ребрендинг для ведущей хоккейной школы страны